MY KINOROOM
О
САЙТЕ
MY KINOROOM

Место, где идеи вырастают в кино...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ MY KINOROOM!

Каждой идее нужно место, чтобы она возникла, чтобы она материализовалась в ту или иную форму, а в нашем случае форму искусства. И хотя это по-прежнему спорный вопрос, является ли кино искусством само по себе, но оно точно сочетает в себе разные его формы, а значит и разные идеи.

Только вы никогда не знаете, когда к вам придут эти идеи: может быть вы будете читать специальную кинолитературу или новости; смотреть фильм из рекомендованного списка или случайное видео на youtube; слушать произведения великих композиторов или услышите отдельный звук; путешествовать и познавать мир или сидеть дома; бодрствовать или спать?

Никто не знает, когда именно это произойдет, но это произойдет, и тогда вам потребуется место или пространство, куда идея перенесется из вашего сознания и обретет форму. Как например, художнику нужно место с мольбертом, писателю - стол, где можно было бы писать или музыканту место, где можно
помузицировать. А что же нужно фильммейкеру? Я могла бы ответить что-то вроде: "Это все очень индивидуально, и у всех по-разному", и это было бы правдой, но все же было бы здорово иметь тихое и уютное место, где можно было бы остаться наедине со своей растущей киноидеей...

И я решила назвать такое место MY KINOROOM (в переводе с англ. "моя кинокомната"). В каком-то смысле - это виртуальный образ места, каким бы оно могло быть в реальности. Самое главная задача MY KINOROOM - это собрать и соединить информацию о кино в одном месте, чтобы оно создало большую вероятность для возникновения и развития ваших киноидей!

Поэтому, пожалуйста, "не стойте на пороге", заходите, осмотритесь, найдите уютное местечко, почитайте книги с моей ПОЛКИ или статьи в БЛОГЕ о кино, посмотрите фильмы в секции КИНО, изучите кинопроизводственный процесс в разделе ЗНАНИЯ, добавьте в свой список новые места для путешествий из секции ТРЭВЕЛ и даже познакомьтесь со своими будущими коллегами на платформе CREW! А еще в MY KINOROOM спрятаны сокровища ✪, так что будьте внимательны и попробуйте отыскать их все! Но самое главное - найдите время побыть наедине со своей идеей и вдохновиться на создание ваших будущих кинопроектов с их особенным стилем и языком!
Место, где идеи вырастают в кино...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ MY KINOROOM!

Каждой идее нужно место, чтобы она возникла, чтобы она материализовалась в ту или иную форму, а в нашем случае форму искусства. И хотя это по-прежнему спорный вопрос, является ли кино искусством само по себе, но оно точно сочетает в себе разные его формы, а значит и разные идеи.

Только вы никогда не знаете, когда к вам придут эти идеи: может быть вы будете читать специальную кинолитературу или новости; смотреть фильм из рекомендованного списка или случайное видео на youtube; слушать произведения великих композиторов или услышите отдельный звук; путешествовать и познавать мир или сидеть дома; бодрствовать или спать?

Никто не знает, когда именно это произойдет, но это произойдет, и тогда вам потребуется место или пространство, куда идея перенесется из вашего сознания и обретет форму. Как например, художнику нужно место с мольбертом, или музыканту место, где можно помузицировать, писателю - стол или уголок, где можно было бы писать. А что же нужно фильммейкеру? Я могла бы ответить что-то вроде: "Это все очень индивидуально, и у всех по-разному", и это было бы правдой, но все же было бы здорово иметь тихое и уютное место, где можно было бы остаться наедине со своей растущей киноидеей...

И я решила назвать такое место MY KINOROOM (в переводе с англ. "моя кинокомната"). В каком-то смысле - это виртуальный образ места, каким бы оно могло быть в реальности. Самое главная задача MY KINOROOM - это собрать и соединить информацию о кино в одном месте, чтобы оно создало большую вероятность для возникновения и развития ваших киноидей!

Поэтому, пожалуйста, "не стойте на пороге", заходите, осмотритесь, найдите уютное местечко, почитайте книги с моей ПОЛКИ или статьи в БЛОГЕ о кино, посмотрите фильмы в секции КИНО, изучите кинопроизводственный процесс в разделе ЗНАНИЯ, добавьте в свой список новые места для путешествий из секции ТРЭВЕЛ и даже познакомьтесь со своими будущими коллегами на платформе CREW! А еще в MY KINOROOM спрятаны сокровища ✪, так что будьте внимательны и попробуйте отыскать их все! Но самое главное - найдите время побыть наедине со своей идеей и вдохновиться на создание ваших будущих кинопроектов с их особенным стилем и языком!
Оксана Белоусова,
CEO & Основательница MY KINOROOM,
Кинорежиссер


У каждого свой путь, и этот путь особенный

Некоторые проекты из моей фильмографии:

ДОЛЬМЕН
Россия
Драма, Мистика
Реж. Оксана Белоусова

Мужчина близок к разгадке, кто и зачем построил мистические мегалитические дольмены несколько веков назад...


Мой полнометражный дебют, который вырастает из короткометражного фильма, но в этот раз исследует другие стороны истории дольмена, которая основана на исследованиях археологов, историков, физиков, эзотериков и др., которые выступают консультантами фильма. И конечно же мы сохраним мистический компонент и атмосферу оригинальной короткометражной истории.

Более подробно обо мне и других моих проектах:

По вопросам сотрудничества обращайтесь по электронной почте:

director@mykinoroom.com

Все права защищены © 2019 - 2021 MY KINOROOM
Ищите спрятанные сокровища ✪
по всему сайту MY KINOROOM
Made on
Tilda

MY KINOROOM
ABOUT
MY KINOROOM

A place where ideas grow into films...

WELCOME TO MY KINOROOM!

Every idea needs a place to happen, it also needs a place to be materialized in this or that form, and in our case in some form of creative art. It's still a disputable question whether cinema is in fact an art itself, but it's definitely a combination of different arts, and therefore, different ideas behind them which a film consists of.

The trick is that you never know when an idea comes to you: will you be reading a specific book about filmmaking or a random article on a newsfeed; will you be watching a film from a must list or an absolutely unrelated video on youtube; will you be listening to great composers or just hearing a sound; will you be travelling and observing the world or sitting at home; will you be awake or asleep?

Nobody knows. However, when it happens, then you need a place where your idea travels from your mind into this or that form of art. An artist needs a place with an easel, a musician needs a place to play musical instrument, a writer
needs at least a desk or a corner to sit and write. So, what does a filmmaker need? I could get away with a typical answer "it's very personal and individual, everyone is different" and it will be true, but still it would be helpful and efficient to have a quiet place where you could have some time for yourself and your idea to grow…

I decided to call such a place "MY KINOROOM" (kino (from Greek κινημα, κινηματος — movement) — means first part of compound words, connected with cinematography, also the Russian spelling of cine for cinema). In some way it's a virtual representation of what it could be in reality but not exactly the same. The most important is to collect and connect filmmaking information in one place so that it creates a greater possibility for your film projects to happen!

So, please, walk around, find a comfy spot, read something from my SHELF or BLOG, watch something in KINO section, STUDY filmmaking process, add new destinations to your TRAVEL wish list and even find and meet your film CREW! Also there are some hidden gems ✪ all over MY KINOROOM, so look for them! However, what's most important, get some room in your head to think and get inspired for your future film projects with their unique style and language!
A place where ideas grow into films...
WELCOME TO MY KINOROOM!

Every idea needs a place to happen, it also needs a place to be materialized in this or that form, and in our case in some form of creative art. It's still a disputable question whether cinema is in fact an art itself, but it's definitely a combination of different arts, and therefore, different ideas behind them which a film consists of.

The trick is that you never know when an idea comes to you: will you be reading a specific book about filmmaking or a random article on a newsfeed; will you be watching a film from a must list or an absolutely unrelated video on youtube; will you be listening to great composers or just hearing a sound; will you be travelling and observing the world or sitting at home; will you be awake or asleep?

Nobody knows. However, when it happens, then you need a place where your idea travels from your mind into this or that form of art. An artist needs a place with an easel, a musician needs a place to play musical instrument, a writer needs at least a desk or a corner to sit and write. So, what does a filmmaker need? I could get away with a typical answer "it's very personal and individual, everyone is different" and it will be true, but still it would be helpful and efficient to have a quiet place where you could have some time for yourself and your idea to grow…

I decided to call such a place "MY KINOROOM" (kino (from Greek κινημα, κινηματος — movement) — means first part of compound words, connected with cinematography, also the Russian spelling of cine for cinema). In some way it's a virtual representation of what it could be in reality but not exactly the same. The most important is to collect and connect filmmaking information in one place so that it creates a greater possibility for your film projects to happen!

So, please, walk around, find a comfy spot, read something from my SHELF or BLOG, watch something in KINO section, STUDY filmmaking process, add new destinations to your TRAVEL wish list and even find and meet your film CREW! Also there are some hidden gems ✪ all over MY KINOROOM, so look for them! However, what's most important, get some room in your head to think and get inspired for your future film projects with their unique style and language!
Oksana Belousova,
CEO & Founder of MY KINOROOM,
Film Director


Everyone's path is different, everyone's path is unique

Some projects from my filmography:

DOLMEN
In Development, Russia
Feature, Drama, Mystery
Dir. Oksana Belousova

A man is about to find out who and what for built mysterious megalithic dolmens centuries ago...


This is my debut feature that is growing from the short film, however, this time it explores other sides of dolmens, based on the researches made by archaeologists, historians, physicists, esoterics, etc, that I've had an opportunity to consult with. But of course, we're preserving the mysterious component and atmosphere of the original short story.

More information about me and my projects:

On all the questions of collaboration, please, contact me via email:

director@mykinoroom.com

All Rights Reserved © 2019 - 2021 MY KINOROOM
Look for the hidden gems ✪
all around MY KINOROOM
Made on
Tilda